rezultate liga 1 romania liga 1 fotbal romania clasament liga 1 romania
Разработка рекламного ролика — комплексный процесс, включающий создание креативной, «продающей» концепции и воплощение ее в жизнь в виде законченного продукта.  Работа над рекламным видео начинается с изучения проекта, определения целей и задач ролика, на основании которых предлагаются варианты концепций, а далее создается сценарий. В зависимости от решаемых задач рекламный ролик может быть имиджевым или информационным. 

Задачи, решаемые с помощью рекламного ролика

    • повышение узнаваемости бренда, услуги или продукта;
    • рассказ о новом продукте, раскрытие его особенностей;
    • информирование о новых акциях, событиях, новостях.

Площадки размещения

  • сайт компании
  • телевидение
  • уличные стенды
  • в транспорте
  • на выставках
  • перед сеансами в кинотеатрах
  • видео хостинги

Этапы видеопроизводства

    • разработка концепции и сценария
    • подготовка к съемкам (поиск локаций, подбор съемочной группы и оборудования, кастинг и др.)
    • видеосъемка
    • постпродакшн (монтаж, цветокоррекция, добавление графики, анимация, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты)

Пример игровой рекламы

Рекламный ролик «Мобильного Очага». Интернет версия.Рекламный ролик объединяет в себе три истории, каждая из которых транслируется отдельно на телеэкранах автозаправок.

Пример рекламы товара

Пример графического рекламного ролика