Разработка рекламного ролика — комплексный процесс, включающий создание креативной, концепции и воплощение ее в жизнь в виде законченного продукта. Работа над рекламным видео начинается с изучения проекта, определения целей и задач ролика, на основании которых предлагаются варианты концепций, а далее создается сценарий. В зависимости от решаемых задач рекламный ролик может быть имиджевым или информационным.
Задачи, решаемые с помощью рекламного ролика
-
повышение узнаваемости бренда, услуги или продукта;
-
рассказ о новом продукте, раскрытие его особенностей;
-
информирование о новых акциях, событиях, новостях.
Площадки размещения
-
сайт компании
-
телевидение
-
уличные стенды
-
в транспорте
-
на выставках
-
перед сеансами в кинотеатрах
-
видео хостинги
Этапы видеопроизводства
-
разработка концепции и сценария
-
подготовка к съемкам (поиск локаций, подбор съемочной группы и оборудования, кастинг и др.)
-
съемочный этап
-
постпродакшн (монтаж, цветокоррекция, добавление графики, анимация, музыкальное сопровождение, звуковые эффекты)
Рекламный ролик «Мобильного Очага». Интернет версия.Рекламный ролик объединяет в себе три истории, каждая из которых транслируется отдельно.
Пример графического рекламного ролика