rezultate liga 1 romania liga 1 fotbal romania clasament liga 1 romania

Разработка рекламного ролика — комплексный процесс, включающий создание креативной, концепции и воплощение ее в жизнь в виде законченного продукта. Работа над рекламным видео начинается с изучения проекта, определения целей и задач ролика, на основании которых предлагаются варианты концепций, а далее создается сценарий. В зависимости от решаемых задач рекламный ролик может быть имиджевым или информационным.

Пример игровой рекламы

Игровой рекламный ролик товара. Объединяет в себе три сюжета, каждый из которых транслируется отдельно. В центре сюжета современная семья на отдыхе на природе.Красивая природа, классный отдых, и комфорт, которому способствует мобильный очаг.

Реклама товара — эксплейнер

Рекламный эксплейнер. Ролик рассказывает о возможностях и преимуществах товара «Мобильный очаг», а также демонстрирует как им пользоваться.

Промо ролик

Пример одного ролика из серии. Концепт: 7 персонажей — представителей ЦА в юмористической манере рассказывают зрителю почему они выбрали Ряды. Разработан в рамках рекламной кампании к открытию Оптоклуба Ряды в Москве.

Промо ролик ресторана

Рекламное видео AmoCucinare