Повышение узнаваемости бренда, услуги или продукта, рассказ о новом продукте, раскрытие его особенностей, информирование о новых акциях, событиях, новостях.
Разработка рекламного ролика — комплексный процесс, включающий создание креативной, концепции и воплощение ее в жизнь в виде законченного продукта. Работа над рекламным видео начинается с изучения проекта, определения целей и задач ролика, на основании которых предлагаются варианты концепций, а далее создается сценарий. В зависимости от решаемых задач рекламный ролик может быть имиджевым или информационным.
В ролике рассказывается о новом, современном подходе к строительству от компании ЛСР.
Идея «Квартирономики» сочетает в себе три главных компонента: проектирование, эргономика и экономика.
Реклама товара — эксплейнер
Рекламный эксплейнер. Ролик рассказывает о возможностях и преимуществах товара «Мобильный очаг», а также демонстрирует как им пользоваться.
Промо ролик
Пример одного ролика из серии. Концепт: 7 персонажей — представителей ЦА в юмористической манере рассказывают зрителю почему они выбрали Ряды. Разработан в рамках рекламной кампании к открытию Оптоклуба Ряды в Москве.